Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Правила
проживания и поведения

Отдыхающих/постояльцев в филиале «Санаторий «Солнечногорский»
ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    В настоящих Правилах проживания и поведения отдыхающих/постояльцев в филиале «Санаторий «Солнечногорский» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ (далее Филиал) используются следующие понятия:
    Отдыхающие/Постояльцы – это граждане Российской Федерации, поступающие в Филиал для оздоровительного отдыха либо санаторно-курортное лечение.
    Администрация – должностное лицо Филиала, осуществляющие свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
    Договор о предоставлении основных услуг в Филиале и договор материальной ответственности отдыхающего/постояльца считается заключенным после оформления документов на проживание и размещение, согласно приказа начальника ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Подмосковье» Миноборны России №7 от 08.02.2016 года. Прием и выписка отдыхающего/постояльца в Филиале осуществляется в период с 08:00 до 20:00.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫЕЗДА ОТДЫХАЮЩЕГО/ПОСТОЯЛЬЦА
•    Прием и выезд отдыхающего/постояльца в Филиале осуществляется в период с 08:00 до 20:00 часов.
•    Прием и выезд отдыхающего/постояльца производится строго по датам, указанных в путевке. Дни опоздания не компенсируются.
•    Прием и выезд отдыхающих/постояльцев, прибывших в Филиал раньше срока действия путевки, в случае отсутствия брони, допускается при наличии свободных мест. Оплата осуществляется в соответствии с прейскурантом.
•    При нарушении сроков заезда, указанных в уведомлении, Филиал не гарантирует размещение в указанной категории номеров, а размещает отдыхающего/постояльца на свободные места при наличии последних.
•    В случае, если отдыхающий/постоялец желает продлить время пребывания в Филиале, необходимо заранее согласовать такую возможность с администрацией. По окончании срока проживания отдыхающий/постоялец обязан освободить номер и предъявить его к сдаче. Отдыхающие/постояльцы, освободившие номера, вправе оставаться на территории Филиала до времени планируемого отъезда.
•    При прибытии в Филиал личный автотранспорт отдыхающего/постояльца ставиться на автостоянку Филиала (при наличии мест).
•    Проход на территорию гостей отдыхающих/постояльцев осуществляется по предварительному согласованию (за один день до предполагаемой даты прибытия) с руководителем Филиала, на основании заполнения заявления (форма заявления находится на ресепшене). Посещения отдыхающих/постояльцев осуществляется до 22:00 часов.
•    Дополнительно предоставляемые услуги в Филиале, не входящие в стоимость путевки, оплачиваются в кассу до начала их оказания.
•    Отдыхающий/постоялец в день отъезда получает в Филиале обратный (отрывной) талон путевки. В случае необходимости получает накладную и иные документы.
•    В случае мотивированного отказа отдыхающим/постояльцем от предоставляемых услуг, по его письменному заявлению, денежные средства возвращаются отдыхающему/постояльцу путем безналичного перечисления их на счет указанный отдыхающим/постояльцем в заявлении, в размере стоимости неиспользованных суток отдыха.
•    При выезде из Филиала отдыхающий/постоялец должен уведомить администратора не позднее, чем за 30 минут до отъезда, сдать уполномоченному лицу занимаемый номер или место, о чем делается отметка в соответствующем документе, и вернуть ключи.
ПРОЖИВАЮЩИЙ/ПОСТОЯЛЕЦ ОБЯЗАН
•    Соблюдать настоящие правила.
•    Соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от употребления нецензурных выражений. Уважать права других отдыхающих/постояльцев на отдыхе, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.
•    При размещении в номере проверить комплектацию номера, произвести визуальный осмотр мебели и мягкого инвентаря на наличие каких-либо повреждений. В случае обнаружения повреждений незамедлительно сообщать горничной или администратору.
•    Строго соблюдать правила пожарной безопасности.
•    Соблюдать чистоту в номерах и на территории Филиала.
•    Соблюдать режим и распорядок дня, установленный в Филиале.
•    Соблюдать пропускной режим безопасности на территории Филиала.
•    Соблюдать меры личной безопасности, выполнять правила по технике безопасности.
•    Уходя из номера выключать освещение и другие электроприборы.
•    Использовать все помещения и имущество Филиала строго по назначению.
•    При обнаружении вышедшего из строя оборудования, отдыхающий/постоялец обязан сообщить о поломке администратору.

ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
•    Во избежание возникновения пожаров запрещается:
- разводить костры, бросать непогашенные окурки на всей территории Филиала и территории природоохранной зоны;
- использовать чердаки и другие подсобные помещения для отдыха и проживания, для хранения посторонних и горючих предметов;
- хранить в местах отдыха и проживания легковоспламеняющиеся жидкости, горючие газы, взрывчатые вещества;
- пользоваться электроутюгами, электроплитками, электрочайниками и другими электронагревательными приборами, не входящими в оснащение номера;
- оставлять без присмотра включенные в сеть электрические приборы;
- вносить изменения в электрическую схему в местах проживания и отдыха, устанавливать дополнительные розетки и светильники;
- включать несколько электропотребителей в одну электророзетку;
- пользоваться неисправными элетроприборами, поврежденными электророзетками, рубильниками, другими элетроустановочными изделиями;
- хранить и использовать на территории Филиала петарды, световые ракеты и другие пиротехнические средства.
•    Для устранения технических неисправностей отдыхающий/постоялец должен вызвать специалиста путем информирования дежурного администратора.
•    Перед уходом из мест отдыха и проживания или отъездом из Филиала, на период свыше одного дня, произвести осмотр всех помещений (относящихся к номеру пребывания) на предмет пожарной безопасности, отключить от сети все электроприборы.
•    При обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.) необходимо:
- немедленно вызвать пожарную охрану по местному телефону – 01, с мобильного телефона – 112;
- привести в действие ближайший автоматический пожарный извещатель;
- сообщить дежурному персоналу Филиала о месте возникновения пожара;
- принять меры по эвакуации людей и тушению пожара согласно поэтажному Плану эвакуации.
•    В случае возникновения по вине отдыхающих/постояльцев, последние несут полную ответственность за его последствия в соответствии с законодательством РФ.

НА ТЕРРИТОРИИ ФИЛИАЛА ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
•    Курить во всех помещениях, расположенных на территории Филиала.
•    Распивать спиртные напитки.
•    Оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера.
•    Вскрывать огнетушители без предназначения.
•    Хранить и использовать легковоспламеняющиеся материалы, огнестрельное, травматическое и пневматическое оружие, колюще-режущие и взрывоопасные предметы.
•    Хранить, употреблять и распространять наркотические, психотропные и ядовитые вещества.
•    Переставлять мебель в номерах.
•    Создавать шум (в т.ч. включать музыку, петь и производить любые другие звуковые эффекты) в период с 23:00 до 07:00 часов, а также в период наступления «тихого часа».
•    Ввозить на территорию и держать животных, птиц.
•    Выбрасывать мусор из окон, балконов, а также в других неопределенных для этого местах.
•    Использовать спортивный инвентарь, представляющий опасность для жизни окружающих (лук, арбалет и т.п.).
•    Передвигаться на личном автотранспорте.
•    Парковать автотранспортные средства на люках, травяных газонах, а также на прилегающей к местам отдыха лесопарковой зоне.
•    Разжигать мангалы, устраивать зоны для пикников и увеселительных мероприятий вне территорий и помещений, определенных для этой цели.
•    Самовольно переселяться в другие номера.
•    Расклеивать картины, плакаты, фотографии, памятники и т.п.
•    Портить имущество Филиала (рисовать на мебели и стенах, приклеивать жевательную резинку и т.д.).
•    Производить реализацию розничной продукции.
•    Выносить продукты и столовые приборы.
•    Посещать помещения, предназначенные для приема пищи, в купальных костюмах.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЫХАЮЩЕГО/ПОСТОЯЛЬЦА
•    За грубые нарушения общественного порядка отдыхающие/постояльцы могут быть досрочно выписаны из Филиала и привлечены к ответственности органами внутренних дел.
•    За оставленные на территории Филиала личные вещи, администрация ответственности не несет.
•    Отдыхающий/постоялец возмещает материальный ущерб, в случае утраты, повреждения или уничтожения имущества Филиала, а также несет ответственность за ущерб и нарушения, причиненными приглашенными (сопровождаемыми) им лицами. Возмещение ущерба производится отдыхающим/постояльцем на месте, согласно прейскуранту (при отсутствии в прейскуранте поврежденного или уничтоженного имущества возмещение производится согласно среднерыночной цене). Факт утраты или повреждения имущества оформляется актом с обязательным участием отдыхающего/постояльца и представителей администрации Филиала. В случае отказа от оплаты материального ущерба представители Филиала имеют право вызвать представителей правоохранительных органов для разрешения ситуации в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
 

Филиал "Санаторий "Солнечногорский" ФГБУ «Санаторно-курортный комплекс «Подмосковье» Министерства обороны Российской Федерации

141531, Московская область, г.Солнечногорск, почтовое отделение Гришино
+7 (496) 263-20-04
 
График работы отдела размещения:
с 8.00 до 20.00
Филиал "Санаторий "Солнечногорский" федеральное государственное бюджетное учреждение  "Санаторно-куротный комплекс "Подмосковье" Министерства обороны Российской Федерации, © 2016