Правила оформления и размещения
в филиале «Санаторий «Солнечногорский»
ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ:
Настоящие правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденными Постановлением правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года №490 и другими действующими нормативно-правовыми актами РФ.
1.Термины и понятия, используемые в настоящих правилах:
1.Филиал «Санаторий «Солнечногорский» ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ – именуемый далее филиал.
2.Гости – Отдыхающие/Постояльцы.
3. Отдыхающий – физическое лицо, имеющее право на получение санаторно-курортных услуг в филиале на основании путевки.
4. Постоялец – физическое лицо, которое предполагает разместиться или размещается в филиале на основании выставленного счета.
5.Путевка – документ на бланке установленного образца, являющийся бланком строгой отчетности (далее – БСО), подтверждающий право на получение указанных в нем услуг, оказываемых филиалом. БСО подтверждает:
- перечень услуг, которые будут оказаны ее обладателю;
- заключение договора возмездного оказания услуг;
- факт оплаты права обладателя на определенный комплекс услуг.
6.Счет – документ на бланке установленного образца, являющийся бланком строгой отчетности, подтверждающий право на получение указанных в нем (размещение и питание), оказываемых филиалом.
2.Правила проживания гостей:
1.Порядок и правила проживания Гостей в филиале устанавливаются ФГБУ «СКК «Подмосковье» МО РФ.
Гость должен ознакомиться с порядком проживания и соблюдать его.
2.Прием и регистрация Гостей производится старшим/дежурным администратором или лицом, его заменяющим:
- взрослые: по паспортам/водительским удостоверениям;
- дети до 14 лет: свидетельства о рождении;
- для оформления санаторно-куротной путевки;
- взрослые: по паспортам/водительским удостоверениям, санаторно-курортной карте, медицинскому полису;
- дети до 14 лет: свидетельства о рождении, санаторно-курортной карте, справке об эпидокружении.
3.Гости обязуются произвести полную оплату услуги размещения в день заезда.
4.При досрочном убытии из филиала Гостей, возврат денежных средств за использованные путевки, производятся в случаях:
- отзыва из отпуска в установленном порядке;
- внезапного тяжелого заболевания (смерти) членов семьи и близких родственников: жены, мужа, детей, отца, матери, а также братьев и сестер (в том числе мужа, жены);
- перевода отдыхающего в госпиталь или больницу.
Неприбытие, либо выбытие без уважительной причины, не дает права на возврат денежных средств.
3.Правила оформления Отдыхающих:
1.Приразмещении Отдыхающих в филиале, на каждого члена семьи выписывается отдельная путевка.
2.Путевка является основанием для размещения одного лица, указанного в документе, и не может быть поделена (на других членов семьи) или передана другому лицу. Путевка действительна только на указанный срок.
3.Лица, которым по характеру заболевания пребывание в санатории противопоказано, на лечение не принимаются.
4.Прием и выписка Отдыхающего в санатории осуществляется в период 08:00 до 20:00 в даты заезда и выезда, указанные в путевке. День заезда и отъезда засчитываются как полные оплачиваемые дни.
5.Условия оплаты размещения отдыхающих:
5.1Оплата за льготную путевку производится в кассу филиала в день ее оформления в соответствии с установленной ГВМУ МО РФ стоимостью. Льгота по оплате услуг действительна только на период действия путевки.
5.2Оплата за коммерческую путевку производится в размере 100% предоплаты, путем внесения наличных денежных средств в кассу филиала или безналичных расчетов.
6.Отдыхающий обязан освободить номер не позднее 20:00 в день выезда. Не позднее, чем за 30 минут до отъезда, сдать номер, произвести окончательный расчет за предоставленные услуги в службе приема и размещения, вернуть ключ. В случае необходимости выезда Отдыхающего после расчетного часа, последний обязан заранее сообщить в письменном виде в отдел приема и размещения о наличии указанной необходимости, при этом в случаях размещения:
- с 20:00 до 24:00 – бесплатно;
- с 24:00 до 08:00 – Отдыхающий оплачивает 50% от коммерческой стоимости размещения в номере данной категории.
4.Правила оформления Постояльцев:
1.При оформлении Постояльца на размещение, выписываются счета за проживание и питание с учетом НДС.
2.В стоимость размещения Постояльца, питание не включается.
5.Правила оформления и размещения льготных категорий граждан (лица, имеющие отношение к Министерству обороны Российской Федерации):
1.При размещении Отдыхающего в санатории по санаторно-курортной путевке, помимо документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительские права, свидетельство о рождении), должен иметь на руках: санаторно-курортную карту, медицинский полис и другие документы соответствующие требованиям Приказа Министра обороны Российской Федерации от 15 марта 2011 года №333. Для детей до 14 лет – свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта, справка об эпидокружении.
2.Отдыхающие принимаются в филиал и выписываются из него в сроки, указанные в путевке.
Лица, прибывшие с опозданием на срок более 5 (пяти) суток, в санаторий не принимаются.
В случаях, если опоздание связано с уважительными причинами, прием и размещение Отдыхающего осуществляется по результатам письменного обращение на имя начальника филиала и предоставляются документы, для решения вопроса о приеме их в филиале. Старшему администратору/администратору разъяснять прибывшим порядок приема их в филиале.
3.При досрочном прибытии, с Отдыхающих взимается плата за размещение по числу дней досрочного их проживания, включительно дополнительные услуги по коммерческой стоимости.
Такое решение принимается по результатам рассмотрения личного заявления прибывшего начальником филиала, при наличии свободных мест.
При досрочном заезде компенсация этих дней досрочным выездом не допускается.
При убытии позже сроков, указанных в путевке, плата за пребывание в филиалах осуществляется по коммерческой стоимости.